Журнал «ГVардия» и компания «Про-консалтинг», генеральный аналитический партнер рейтинга корпоративных брендов Украины, оценили ведущие корпоративные бренды Украины в 2012 году.
В рейтинге приняли участие крупнейшие компании Украины из различных отраслей экономики. Самым ценным корпоративным брендом в 2012 году владеет Метинвест: его стоимость оценена в 56,2 млрд. грн. Компания успешно нарастила стоимость своего бренда более чем на 20 млрд. грн. по сравнению с 2011 годом. На второй позиции рейтинга – бренд «Киевстар» – 14,6 млрд. грн.
По сути, стоимость бренда является лакмусовой бумагой, реагирующей на динамику развития компании. Также результаты исследования показали, что экономический эффект от корпоративного брендинга получают только те компании, которые не плывут по течению потребительского спроса, а прилагают инвестиционные и инновационные усилия.